Транспортные средства в первой мировой войне #015. Автомобильные службы в армии разных стран

В германской армии автомобильная служба была организована на других началах. Во главе автомобильных войск стоял «командир автомобильных войск германской армии». Ему подчинялись армейские и дивизионные автоколонны, предназначенные для автомобильных перевозок войск и воинских грузов:. В состав армейской автоколонны входило 6 групп по 4 трехтонных машины в каждой группе. Дивизионная автоколонна по своей величине и грузоподъемности составляла половину армейской колонны. Для перевозки пехотных частей требовалось автомобильных колонн дивизионного типа: для батальона в составе 4 рот (одна пулеметная) — 4; для пехотного полка в составе 3 батальонов, 1 минометной роты и роты связи — 13—14; для пехотного полка усиленного состава — 18—20; для пехотной дивизии — 60—65 автоколонн. Общее количество автомобилей, состоявших в германской армии к лету 1918 г., достигало 60000 машин.


Что касается царской России, то применение автомобиля для перевозки войск так и не получило в ней сколько-нибудь широкого развития. Это являлось следствием почти полного отсутствия автомобильной промышленности в стране. Только в 1916 г. были начаты постройки 5 автомобильных заводов, но ни один из них не был пущен в ход. Основной единицей в русской армии была автомобильная рота. Автомобильные роты находились в подчинении армейского командования и от него получали задания на выполнение перевозок. Армейские корпуса и дивизии своего штатного автомобильного транспорта не имели. Только к лету 1917 г. количество автомобилей в русской армии возросло до 25000 штук. При огромных протяжениях восточноевропейского театра военных действий это количество автомашин означало совершенно неудовлетворительное насыщение ими фронта.


Между тем на западноевропейском театре военных действий автомобильный транспорт стал приобретать большое значение как мощное транспортное средство, способное решать самостоятельные задачи армейского и даже фронтового масштаба. Одновременно он потребовал для обеспечения четкости своей работы организации автодорожной службы. Первый толчок в этом отношении был дан условиями работы автомобильного транспорта во время сражения под Верденом. Перерыв железнодорожного движения по дороге из Каммерси, проходившей вдоль р. Маас и перехваченной в районе ст. Сен-Миель германскими войсками, и вынужденное прекращение железнодорожного движения по железной дороге из Сен-Менеульд и Обревилль вследствие ее постоянного обстрела германской артиллерией поставили войска Верденского укрепленного района в исключительно тяжелое положение. Ветка узкоколейной железной дороги, соединявшая Верден с ближайшей железнодорожной станцией Бар-ле-Дюк, могла обеспечить полностью лишь подвоз продовольствия. В этих условиях вся тяжесть перевозки войск и грузов (преимущественно боеприпасов) легла на автомобильный транспорт. Уже 19 февраля 1916 г. в качестве распорядительного органа, организующего непосредственное движение автомобилей на отведенном ему участке, была создана «комиссия регулирования», разместившаяся на ст. Бар-ле-Дюк. Шоссе из Бар-ле-Дюк в Верден было закрыто для всякого другого движения. На всех отходящих от него боковых дорогах были установлены посты, следившие, чтобы обозы и войска не выходили на это шоссе, а двигались по отведенным им боковым дорогам. Почувствуй энергию, которая собралась в космическом пространстве виртуального клуба Slot V Casino . Также эта энергия, способна доставлять приятные и незабываемые эмоции в самые серые будни недели.

Комментировать могут только Авторизованные пользователи Регистрация

Комментарии  

[email protected] 17.06.2018 14:05
Очень грустно видеть название нашего поселка в таком списке. Но никто, кроме нас с вами не исправит эту ситуацию. Давайте бороться за чистоту наших улиц и дворов! Нужно выбрать дату и устроить субботник. Можно закупить оптом мешки для строительного мусора. Вот такие, например. Они крепче, чем обычные мусорные пакеты. Желающие найдутся, но нужен организатор.
[email protected] 17.06.2018 14:09
Вот и расследование провели, и штрафы на виновных наложили, и отчитались выше о проделанной работе, а мусора повсюду как была куча, так и осталась.
[email protected] 17.06.2018 14:13
Нужно освещать эту проблему в СМИ: привлекать телевидение, писать в газетах, иначе проблемы вроде как и нет, а населенный пункт утопает в мусоре. А тут, между прочим, растут наши дети - наше будущее и наша надежда.
[email protected] 17.06.2018 14:19
Я создам петицию Президенту. Нужно, чтоб максимальное число жителей подписало ее. Поселку нужно больше дворников и мусоровозов. Нужно выделить на это бюджетные средства.
f14d2c29f77d72c2d9f8ac14b33d10fb