Astrariums
Ocularums
1а - Первый астрарий
1б - Второй астрарий
1с - третий астрарий
На приведенной выше карте представлены астрарии и окулюмы во Внутренних землях. Решения головоломок в астрари были представлены ниже. Что касается Ocularums, то квест, связанный с ними, был описан в пошаговом руководстве к игре.
Астрариум 1
Первый астрарий (M3,1a) во Внутренних землях находится на холме к северу от ферм. Загадка здесь исключительно проста.
Астрариум 2
Второй астрарий (M3,1b) находится к югу от ферм, в середине высоты карты. Вы можете добраться до него по слегка наклонному подходу с юга.
Астрариум 3
Третий и последний астрарий (M3,1c) находится к юго-востоку от первого лагеря, где вы начинаете игру. Вам просто нужно покинуть лагерь на юг, вдоль каменной стены, и вы не пропустите его.
Открытая пещера
Открытая пещера находится в укрытии отступников. На вершине лестницы, после того как вы откроете все астрарии, вы можете пересечь проход за валуном. Внутри есть несколько интересных предметов.
Секреты
Кусочки мозаики
Бутылки
Глифы (руны)
Другие секреты
Усилитель вуали 1 - на вершине башни.
М - Кусок мозаики, коллекция: Осень.
М - ВНИМАНИЕ! - Кусок мозаики, коллекция: Осень.
Важно - Ранние версии игры не позволяют игроку найти этот фрагмент мозаики, потому что есть серьезная ошибка. Эта проблема должна быть исправлена ??в одной из более поздних версий Dragon Age: Inquisition.
G 1 - Руна огня.
G 2 - Руна Мороза.
Б - Бутылки на Стене: Бутылки Thedas.
Banner 1 - Free Marches Banner (сундук на верхнем этаже).
Баннер 2 - баннер Ферелдена (комната на верхнем этаже).
На приведенной выше карте представлены все самые важные предметы коллекционирования во Внутренних землях. Это, прежде всего, фрагмент мозаики, бутылки с тэдами и глифы (руны). Кроме того, на карте также указано местонахождение стандартов.
Примечание. Некоторые отметки на карте относятся к предметам коллекционирования, которые вы найдете в пещерах и подземельях. Если вы не можете найти предмет коллекционирования, узнайте, есть ли проход в подземную локацию вокруг.
Скрытые районы
1 - Проход в Валаммар
1а - ключ Валаммар
2 - Ворота Редклиффа
На приведенной выше карте представлены места, которые более труднодоступны, которые вы можете посетить, исследуя Внутренние земли.
Вы можете войти в Valammar только после того, как вы получили ключ
Пункт 1 относится к скрытому проходу за водопадом к Валаммару, то есть к Глубоким тропам. Карта для этого местоположения (M6) приведена на следующей странице этой главы. Вы посещаете Валаммар во время выполнения побочного квеста "Глубокая проблема". Примечание. Прежде чем добраться до прохода за водопадом, вам необходимо получить ключ от Валаммара, который вы можете найти на вилле в юго-западной части карты (точка 1а на карте). Чтобы узнать больше, посмотрите прохождение квеста.
Защитите вход в Redcliffe
Точка 2 на карте отмечает вход в Редклифф. Поначалу вы не можете войти в деревню, и это не изменится, пока вы не завершите основной квест In In Hished Whispers. Вам нужно уничтожить монстров, порожденных разломом возле ворот, за который вас впустят в деревню. Быстрый вывод выигрыша и дающие слоты каждому
здесь .
Комментарии