Когда посылка пришла
Такое бывает очень часто. Но прыгать и сломя голову раздирать пакет все же не стоит. Пока что. Так что есть большое количество хитрых продавцов, надо перестраховаться.
Обязательно раскрывайте посылку на почте и в присутствии работника почты. Кроме того, следовало бы делать видеозапись процесса (даже если покупаете в нашей стране). Конечно, если там пара чехлов за $ 2 или еще какая-то вещь, то большинство не захочет заморачиваться. Но если вы заказали дорогой товар, смартфон или ноутбук и т.д., или же вы принципиально не хотите разбрасываться даже такими «копейками» - стоит все же записать видео. В таком случае, если с посылкой или же товаром что-то не так, у вас будет видеодоказательство для продавца, который должен возместить вам расходы.
Если вы заказали товар, который питается от сети, то и распаковку надо проводить сразу у розетки. Видео записывайте целым файлом, без пауз и чтобы товар постоянно был в кадре - иначе вас заподозрят в мошенничестве. Так же не стоит делать «нарезки» или монтаж со спецэффектами. Вы просто делаете видеодоказательство и точка.
Когда распаковали, рассмотрите заказанную вещь на отсутствия вмятин, царапин и целостность краски. Если вы что-то обнаружили, то снимите этот дефект крупным планом. Заказывая товар конкретного цвета, постарайтесь взять с собой какой-то предмет максимально идентичного цвета. Если товар не того оттенка, то у вас будет доказательство. В таком случае, вас не смогут обвинить в неправильной цветопередачи.
Здесь могу привести собственный пример. Когда почти два года назад выбирал Xiaomi Mi A1, то хотел себе именно красный цвет. На картинках в интернете он был очень хороший и действительно красный без каких-либо оттенков! Но в реальности, так сказать встречи в магазине (хорошо, что тогда не заказывала онлайн) он оказался не красным, а малиновым и совсем не похожим на то, что на картинках.
Если с посылкой, на первый взгляд, все хорошо
Забираем товар с почты и направляемся домой тестировать устройство далее. Обязательно сохраняйте снятое видео в течение всего срока возможного возвращения. Обычно это до двух недель, как в нашей стране, так и для других онлайн-магазинов.
Если возникают какие-то проблемы в течение этих дней, обязательно обращайтесь к продавцу, в магазин, службу поддержки, госслужбу защиты прав потребителей - здесь уже зависит от того, где покупали и как все может оказаться серьезно.
Итак, распродажа - это действительно хороший шанс приобрести необходимую или очень нужную вещь по доступной цене. Но это только в том случае, если вы мониторите цены и акции и видите, что скидка настоящая и стоящая. Хороших вам покупок и товаров без дефектов! Лицензионные игры от Novomatic. NetEnt и других ждут тебя на
https://xcasinos.ru . Скорее заходи и играй.
Комментарии