Обзор Warhammer: Vermintide 2 (2018)

4 года назад студия Fatshark сделала прорыв в 2-х стилях - одновременно выпустила игру с механикой приближенной к известному всем L4D и выпустила первую игру вселенной Warhammer в жанре FPS. Созданная игра предлагала игрокам освободить город Убершрайк от нашествия Скавенов. В течение 2-х лет студия наполняла первую часть новыми миссиями, оружием, и возможностями. Но разработчики понимали, что народу надо больше, чтобы не потерять игроков. Именно поэтому осенью 2017 года была представлена вторая часть.

События происходят сразу после завершения первой части, точнее после последней добавленной миссии. Убершрайк разрушен, герои попали в лапы лидера клана Фестер, Раскнитта. И пока партия героев бежит из лагеря, Скавены заручаются поддержкой дикарей с севера, которые поклоняются богу болезней, Нурглу. В Хелмгартоме скавены запускают портал, открывающий хаоситам прямой путь в самое сердце Империума. Поэтому героям Убершрайка придется разрушить портал, чтобы не допустить атаки Норск в тылы основным армиям.

Игра не нарушает уже заимствованную из первой игры традицию и состоит из трех актов и финальной миссии. Общее количество основных миссий - 13. Разнообразие задач немного увеличилось, а в конце каждого акта игрокам придется побороть одного из 3-х боссов. Количество специальных врагов лагеря скавенов увеличилось на несколько бойцов. Самыми тяжелыми противниками от скавенов стали Чумные Монахи, которые бегают группами, атакуют серией ударов. Старые враги немного изменили свою тактику. Отныне Глобадир и Ратлинг Ганнер начинают обстреливать героев с максимального расстояния. Время от времени встречаются со щитами, что затрудняет уничтожение противников одним ударом. Нововведением стала фракция дикарей Норск. Хотя на первый взгляд это кажется обычным Рескином, убить обычного бойца с одного удара не получится. Количество мини-боссов также увеличилось. В компании к знакомому всем Ретогру добавился еще один мини-босс скавенов и 2 хаоситов. К каждому из них нужен будет свой подход. Система волн также изменилась. Отныне орды врагов набегают с разных сторон и еще и складываются не всегда из самых слабых единиц.

В игре наконец появилась система развития персонажа. Во всех героев есть по три профессии, каждая из которых направлена на один из типов борьбы с врагами - контроль толпы, стрелок или дуэлянт (для уничтожения мини-боссов). В каждой профессии есть пассивные и активные способности, которые помогают в уничтожении врагов. В героев появился параметр силы, от которого зависит сила атаки и расталкивание врагов. Прокачка данного параметра меняется с каждым левел-апом. А каждый пятый уровень в профессии открываются по 3 таланта, которые можно менять перед миссией и которые также улучшают выполнение миссий.

Систему инвентаря также коснулись изменения. Вместо одного типа тринкета появилось 3. Каждый предмет также имеет уровень силы. Деление на ценность никуда не исчезла, но модифицировалась. Параметры предметов разблокированы сразу и драгоценные предметы имеют не 3, а 2 модификатора и один трейт. Некоторые виды оружия может использовать только одна профессия. ЧВС от времени оружие имеет иллюзию, которая влияет на вид оружия. Инвентарь пополняется благодаря ящикам, которые игроки получают за достижения следующего уровня или выполнения миссии. Уровень силы ящиков за полученный левел-ап - стабильно 300, а уровень силы ящиков за выполнение миссии зависит от уровня сложности миссии. Правила, по которым выпадает драгоценнее ящик также изменились: вместо бросания игральных кубиков, просто есть полоса, заполняемая в зависимости от выполненной миссии и собранных во время миссии вещей. Токены используются для усиления параметров, а для создания оружия используются остатки, все это можно получить только в случае расплавки оружия.

Изменения дотянулись и до системы объявлений. Вместо выполнения специальных действий во время миссии, задачи вносят изменения в игровой процесс, увеличивая например размеры волн или частоту появления специальных врагов. При выполнении миссии игроки получают дополнительный ящик. Наибольшим нововведением игры стало подключения Твич канала и возможность зрителям влиять на игровой процесс. Дополнительную награду за такое не получить, но незабываемые впечатления, которые зависят от жестокости зрителей - это можно.

Как в случае с первой игрой, так и с другой. Игра имеет шанс не понравиться верным фанатам L4D, ведь они ждут именно продолжение зомби апокалипсиса. Игроки которые перешли на вторую часть с первой - будут удовлетворены. А сторонники вселенной Warhammer FB будут очень благодарны еще одной возможностью посетить планету Вархаммер.

Плюсы: Новые противники, боссы, новая система оружия, игра со зрителями Твич канала.

Недостатки: Баланс и серверные дефекты. Только официальный сайт казино https://generalcasino.ru дарит большие бонусы и дающие слоты.

Комментировать могут только Авторизованные пользователи Регистрация

Комментарии  

[email protected] 17.06.2018 14:05
Очень грустно видеть название нашего поселка в таком списке. Но никто, кроме нас с вами не исправит эту ситуацию. Давайте бороться за чистоту наших улиц и дворов! Нужно выбрать дату и устроить субботник. Можно закупить оптом мешки для строительного мусора. Вот такие, например. Они крепче, чем обычные мусорные пакеты. Желающие найдутся, но нужен организатор.
[email protected] 17.06.2018 14:09
Вот и расследование провели, и штрафы на виновных наложили, и отчитались выше о проделанной работе, а мусора повсюду как была куча, так и осталась.
[email protected] 17.06.2018 14:13
Нужно освещать эту проблему в СМИ: привлекать телевидение, писать в газетах, иначе проблемы вроде как и нет, а населенный пункт утопает в мусоре. А тут, между прочим, растут наши дети - наше будущее и наша надежда.
[email protected] 17.06.2018 14:19
Я создам петицию Президенту. Нужно, чтоб максимальное число жителей подписало ее. Поселку нужно больше дворников и мусоровозов. Нужно выделить на это бюджетные средства.
e0e31de6d3d9d7765cb602bf1ba14c8e